Домой Сдача спермограммы Сочинение на тему «Общество в котором я хочу жить. Общество в котором я живу какое оно? написать сочинение Идея мициар, базовые понятия

Сочинение на тему «Общество в котором я хочу жить. Общество в котором я живу какое оно? написать сочинение Идея мициар, базовые понятия

В нашем обществе сейчас много несправедливости и жестокости. Я считаю, что это не может продолжаться еще длительное время. Верю — все изменится.
Я хотел бы жить в неравнодушному к чужой боли мире, где каждый человек стремится помочь слабому. Те люди, что более богатые должны помогать с трудоустройством бедным, заботиться об одиноких. Я хочу жить в обществе, где более нет бездомных: ни людей, ни животных. Я хочу жить в мире, в котором не модно скупать драгоценности, а отдавать большую часть заработанного на дела добра и милосердия.
Люди меняются. Так будет! Но каждый должен начать именно с себя. И я готов сделать все зависящее от меня, чтобы любви в нашем обществе стало больше.

Я хочу жить в цивилизованном демократическом обществе где все люди имеют равные права и обязанности, где люди уважают честь и достоинство других людей. Где все граждане работают на работе которая им приносит удовольствие, и где они не думают на какие деньги прожить завтра, а знают, что государство никогда их не бросит на произвол судьбы. И я хочу найти способы изменить общества чтобы жить в таком в котором

Я хочу.
Для того чтобы ответить на этот вопрос надо определить, что есть такое общество и каким оно было раньше.
Общество — это организованная совокупность людей, объединенных характерными для них отношениями на определенной степени исторического развития. Общество — также самодостаточная социальная система, основанная на сотрудничестве людей и со своей собственной динамической системой взаимосвязей его членов, объединенных семейными узами, групповыми, сословными, классовымии национальными отношениями.
Первые виды общества появились еще во времена пещерных людей ибо племя это тоже социум и за тысячи лет общество изменилось и стало таким какое есть сейчас. Но определение не изменилось поэтому чтобы изменить общество нужно менять факторы которые его формируют, а именно люди и отношения между ними и форма организации.
Первое это люди которые являются главной составляющей общества. А что можно изменить в людях? Во-первых это характер, привычки, менталитет и не изменив этого вряд ли можно построить хорошее общество и это мы видим на примере попытки построения коммунистическое общество. Але ни о каких изменениях общества невозможны с необразованными людьми, сознание которых недостаточно сформирована
Второе это связи между людьми, а именно семейные, социальные, национальные, служебные, торговые и т. д. Но, к сожалению изменить их почти невозможно, можно только проследить за их законностью и правильностью.
Третье это форма организации, они бывают разные и как говорил один из просветителей, есть три формы организации общества — монархия, деспотия и демократия.
Так как часто общество ассоциируют с государством или отдельным регионом проблемы надо решать в глобальном масштабе. Люди должны найти себе такого лидера который сможет в максимальном объеме удовлетворить требование людей и повести их к лучшему будущему.



  1. Во всякой книге предисловие есть первая и вместе с тем последняя вещь; оно или служит объяснением цели сочинения, или оправданием и ответом на критики. Но...
  2. План. Введение………………………………………………………. ………………………….. 3 Глава I Характеристика мировоззрения Достоевского. 1. Морально-этические и религиозные взгляды художника; вопрос о «природе» человека…………………………12 2. Отношение писателя к Библии; роль...
  3. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ Общественный сад на высоком берегу Волги, за Волгой сельский вид. На сцене две скамейки и несколько кустов. ЯВЛЕНИЕ ПЕРВОЕ Кулигин сидит на скамье...
  4. А Н Т И У Т О П И Я К ИЗУЧЕНИЮ РОМАНА Е. ЗАМЯТИНА «МЫ» Помните, какую игру придумал брат Л. Н.Толстого Николенька для...
  5. Помните, какую игру придумал брат Л. Н.Толстого Николенька для своих младших братьев? Он объявил им, «что у него есть тайна, посредством которой, когда она откроется,...
  6. В феврале 1990 года мир отмечал 100-летие со дня рождения Бориса Леонидовича Пастернака — выдающегося поэта ХХ столетия. По решению ЮНЕСКО 1990 г. был объявлен...
  7. Пушкин и философско-историческая мысль 19 века …Пушкин явился именно в то время, когда только что сделалось возможным явление на Руси поэзии как искусства. Двадцатый год...
  8. У каждого из нас есть мечта. Кто-то хочет путешествовать по миру, кто-то купить дорогую машину, кто-то посмотреть на редких животных и прочее. Мечты каждого из...
  9. Вопрос 1. Как вы считаете, в чем заключается необходимость выделения различных уровней организации живой материи? В процессе эволюции происходило постепенное усложнение организации живой материи, причем...
  10. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 «ПОРТРЕТ» ГЛАВА 2 «МЕРТВЫЕ ДУШИ» ГЛАВА 3 «ВЫБРАННЫЕ МЕСТА ИЗ ПЕРЕПИСКИ С ДРУЗЬЯМИ» § 1 «Женщина в свете» § 2 «О...
  11. В комедии «Горе от ума» А. С. Грибоедова основным элементом изображения являются нравы московского консервативного дворянства. Именно обличение устаревших, отживших свой век аристократических взглядов на...
  12. Если бы А. С. Пушкин изобразил в своем романе «Евгений Онегин » только удивительные характеры Онегина и Татьяны, если бы он рассказал только об отношениях...
  13. С появлением человека возникают и определенные нормы его поведения относительно самого себя, других людей и общества в целом: обычаи, традиции, правила. Моральные нормы позволяют оценивать...
  14. Мой слуга, повар и спутник по охоте — полесовщик Ярмола вошел в комнату, согнувшись под вязанкой дров, сбросил ее с грохотом на пол и подышал...
  15. МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ЖУРНАЛИСТИКИ Авторская позиция как выражение субъективного начала в журналистском тексте Факультета филологии и журналистики Н....

В сегодняшней агрессивно настроенной среде, порой бывает сложно построить какие-либо взаимоотношения с окружающими. Будь то поиск спутника жизни или просто дружеские отношения
мы часто натыкаемся на камень преткновения в виде устоявшихся форм девиа́нтного поведения и психоза.
Методичные инъекции СМИ и прочие медийные продукты внесли немалый вклад в деформацию психики большинства представителей некогда непобедимого народа. Попытки западников оцифровать нас и лишить духовности привели к более плачевному результату нежели ожидался.

Отсутствие единой идеологии, которая как мы знаем, жизненно необходима в любом здоровом социуме, образовало безжизненный вакуум внутри каждого из нас. Вместо демократии мы получили анархию и хаос.
В повседневной суете и погоне за капиталом, защищая себя от злодеев и своих детей от педофилов — мы обрекли себя на жалкое существование, которое почему-то упорно называем жизнью. Мы лишили себя радости встреч и живого общения — утопив себя в бездне искусственно созданных социальных сетей.
Мы перестали мечтать, ибо мечтать осталось не́очем. И все, что мы желаем — кажется можно купить. А главным жизненным приоритетом — становится финансовое благополучие.

Есть ли у вас цель? Нет, не цель обогатить свои закрома, решить жилищный вопрос, не стремление уничтожить взращённых зомбоящиком злодеев, а нечто более фундаментальное, связывающее нервущейся ниточкой, наши сердца и души. То, на чем мы могли бы воспитывать будущее поколение.
И если когда-то, мы вкладывали в детей душу - прививая им за основы элементарные, человеческие качества, такие как ум, честь и совесть, то сейчас - лишь вкладываем в них деньги, поручив все остальное воспитание - гаджетам, телевизору и интернету. Отсюда жестокость и равнодушие.
Равнодушие к чужому горю порожденное страхами и прочно внедренными в общество корнями современной пропаганды так - что любые незнакомые нам прохожие на улице, воспринимаются нашим сознанием, как некая инородная аутгрупа.

Мир глазами равнодушного:
— Моя хата с краю, ничего не знаю.
— Своя рубашка ближе к телу.
— После нас - хоть потоп.
— Наше дело - сторона.
— Хоть трава не расти.
— Ни во что я не вникаю, тяжела мне роль такая!
Я вполуха слушаю. Это - равнодушие.

Вы думаете, никто, из окружающих в аквапарке Сургута, не видел тонувшего у них под носом 8 летнего Элвина? Может и не видели. Вернее, видели, но по-другому. Ведь в заложенной в нас программе алексимитии, не предусмотрены такие качества как альтруизм. Просто всем, на всех — давно уже все равно.
- Скажете случай единичный?
- Скорее наоборот:
Нашумевшего избиения женщины на улице Москвы могло бы и не быть, имей проходящие мимо, хоть немного сострадания и человечности. Ничего не мешало вступится или набрать номер полиции. Но все прошли мимо.
Трагедию с самосожжением калининградца у входа в здание городской администрации, которое произошло 6 февраля, также можно было предотвратить если бы свидетели, на глазах которых это происходило вовремя остановили мужчину. Остановить не смогли - зато видео на мобильный сняли.
А вспомнить историю с убийством студента подростками в самом центре Рязани, на Театральной площади. Свидетелями трагедии стали десятки прохожих и водителей автомобилей - заступаться никто не стал . Никто, после, не вышел с пикетом на улицы города, ведь все это произошло с нашего молчаливого согласия. И продолжать можно бесконечно...

Все эти и многие другие случаи, как термометр показывают здоровье нашего общества. А оно, судя по частоте и цинизму некоторых событий находится на неизлечимой стадии заболевания.

Завтра любой из нас или наших близких может попасть в трудную ситуацию и уверен реакция окружающих будет прежней. Задумайтесь над этим воспитывая новое поколение.

Человек и общество (на литературном или научном материале) В человеке, как в капле воды, отражаеҭся вс�� общество: лучшие качества и его пороки. Сегодня люди впервые получили возможность не просто высказаться, но и выговориться. Выплеснуть вс��, что накопилось на душе. И всем стало видно, сколько вдруг появляеҭся грязи. Не целебный источник забил, а гнойник прорвался. Потеряла Россия В России Россию, - пишеҭ Евгений Евҭушенко в стихотворении "Потеря". Как актуальны эҭи строки! Не надо доказывать, что общество наше больно, что оно испыҭываеҭ духовное голодание. И человек ищеҭ форму самовыражения. Ищеҭ форму проявления собственного "я". Во все времена люди стремились познать себя, найҭи свое место в жизни, несмотря на всевозможные общественные катаклизмы. На помощь всегда приходили литература, живопись, музыка. Когда я слушаю Чайковского, я обо всем забываю, стоя на пороге величественного духовного мира. Я не понимаю, как можно было семью нотами, семью значками на нотном листе выразить все это богатство, космическую глубину и высоту души, и думаю об одном: вот в этой душе до конца проявилось то, что дано было от Бога. А ведь жизнь этого человека была страстной, в ней часто случались падения, но мы не помним ничего этого - мы слышим только музыку. Итог этой жизни - итог колоссальных усилий, исполинской борьбы И вот - душа современного человека. Пустая, неодухотворенная и не осмысляющая себя. Когда в ней происходиҭ борьба, стремление показать миру свое "я" - это чаще всего заканчиваеҭся поступками бесчеловечными, жестокими. Вспомним слова Вольтера: "Никуда не годиҭся тот, кто годен только для себя". Забывая эҭи слова, мы можем пройҭи мимо человека, по суҭи брата своего, которому стало плохо на улице и срочно требуеҭся помощь. Мы молчим, когда здоровые парни, вполне способные заработать на жизнь честным трудом, занимаюҭся разбоем. Человек и общество Эта проблема остаеҭся злободневной, насущной на протяжении всех веков, никого не оставляя равнодушным. И настоящий писатель-гражданин не можеҭ не откликнуться на вопросы современности. Повесть В. Распуҭина "Пожар" - глубокий, таланҭливый анализ современной действительности. В небольшом по объему произведении показаны и пожар в таежном поселке, и личные переживания главного героя, и бездуховность людей, которая в ҭяжелую для поселка минуҭу думаюҭ не о спасении народного добра, а о личной наживе. Повесть заставляеҭ нас присмотреться к эҭим явлениям, она призываеҭ: остановитесь, всмотритесь в себя, так ли мы жив��м? Ведь жизнь дана для осознания себя человеком среди людей: счастливым, добрым, мудрым. Вс�� это понимаеҭ главный герой произведения В. Астафьева "Царь-рыба" в последнюю минуҭу. И только когда дрожащим голосом он просиҭ прощения за вс��, что совершил в жизни, тогда царь-рыба ҭихонько отходиҭ от него. Страшный рассказ, который заставляеҭ нас думать о каждом сегодняшнем шаге. Мир наш жесток. Посмотрите, сколько вокруг самоубийств! Сколько моих сверстников сводят сч��ҭы с жизнью! Кто виноват: семья, школа, друзья! Простите, но жизнь-то ҭвоя, тебе дана. Жизнь - дар Божий! Представьте, что исчезнеҭ с лица Земли какой- то вид животных или растений. Экологическая катастрофа! Но самоубийство - катастрофа едва ли не большая, хотя речь ид��ҭ всего об одной душе Какой бы сложной, отвратительной эта жизнь ни была, мы обязаны бороться за не��, спасать е��. На это способен человек, в котором живо доброе начало. Совесть. И только она подсказываеҭ человеку точный курс. И только совесть указываеҭ: ҭуҭ надо бы посоветоваться со старшим, более опыҭным. Да, сейчас мы не в силах сами разложить вс�� по полкам, по порядку - сил не хватаеҭ, духовных сил в первую очередь. Но ведь можно привести примеры, когда и эҭих усилий достаточно не только на то, что бы не упасть, но чтобы всей жизни придать верное направление. Это Пушкин, Есенин, Шостакович, в очень раннем возрасте понявшие, что таланҭ требуеҭ неустанной работы. Церковь тоже могла бы привести примеры из своего ряда им��н. Преподобные Сергий Радонежский, Серафим Саровский уже в деҭстве избрали путь монашества, священства и в конце жизни были окружены многочисленной братией. Им хватило и терпения, и послушания, и труда, и сил - и они достигли духовных высот. Думаю, что вс�� или почти вс�� определяеҭся нашим воспитанием

Сочинение

Каждый человек живёт в своём мире, только нет двух похожих миров, как и нет похожих людей. Для кого-то мир-это внутренний мир, для других любимые города, улицы. Любой человек в праве создавать и выбирать свой образ жизни, свой мир, в котором он хочет жить. Человека почти всегда что-то привязывает к жизни, если же такой опоры нет, т. е. ему незачем жить, нет цели в жизни, нет никого, кому бы он мог помогать или для кого он мог бы трудиться, человек чувствует свою ненужность, он лишён радости от результатов своей деятельности.

Внутри меня тоже есть мир. Это мои мысли, чувства, мечты и воспоминания. Каждый человек индивидуален и имеет своё отношение к существованию в мире. Мы видим наш город, улицы не такими, какие они есть, а какими мы бы сами хотели, чтоб они были. «Наша жизнь это то, что мы о ней думаем», по словам Марка Аврелия. Если человек будет думать только о плохом, не будет верить в себя, не будет радоваться за себя, других он не добьётся поставленных целей, задач, он замкнется в себе! Видь мозг человека — его собственный мир, способный Ад переделать в Рай, иль Небо — в Бездну. Дейл Карнеги. У многих замкнутых в себе людей мир ограничен, огорожен ото всех, существует нежелания найти общий язык с людьми, боязнь общения.

Я считаю, что сейчас умирают чувства. Наше время-время равнодушия, безразличия и расчета, ко всему, что нас окружает. Люди стали очень эгоистичны. Каждый живёт только собой. Никто не поможет, не даст совета не наставит на верный путь. Если один перейдёт другому дорогу, первый обязательно запомнит и отомстит. Вокруг одна лесть, предательство, обман. Конечно, есть люди честные, добрые, с которыми хочется общаться, но, к сожалению, их осталось немного.

А ещё наш мир-мир несправедливости, ненависти, алчности. Мы смотрим телевизор, просто общаемся с людьми, и отовсюду слышно, что всё можно купить. И многие говорят это в открытую. Деньги-какая хорошая вещь, но когда их много ты испытываешь уже совсем не то, что называется чувством удовлетворения, рушатся идеалы, традиции, рушится жизнь, такая, какой она должна быть Ненависть… Сколько горя из-за неё… Чечня… Москва… Захват заложников в «Норд-осте»… Чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, многие способны на всё. Скинхеды, которые избивают кавказцев, чернокожих, людей с узкими глазами, и их лозунг «Россия для русских». Видь так нельзя, если человек другим цветом кожи с тобой, не похожей формой глаз, это не значит, что это плохой человек. Надо дружить и уважать людей независимо от их национальности. Сейчас люди из Таджикистана, приезжие в Москву, не делают ничего плохого, наоборот, работают: подметают дворы, строят дома, работают в кафе и т. д. А некоторые русские превратились в бомжей, пьяниц, никто не хочет работать. Так если делать административные ограничения по въезду людей из других стран, городов, не имеющих регистрации, то через некоторое время работать будет некому! Чтение книг, интересные беседы, походы в музеи, театры, выполнения домашних заданий заменились просмотром боевиков и импортных мультиков. Хотя мне тоже иногда бывает интересно посмотреть какой-нибудь сериал или мультик, я понимаю, что это — лишнее. А как эти фильмы способны занимать головы детей! В мультфильмах, детских передачах появилась ненормативная лексика. Герои мультиков, фильмов очень жестоки. На экранах телевизора кровь, насилие, наркотики будь это новости, фильм или сериал. Зритель лишается положительных эмоций! Где русские народные сказки, где старые советские фильмы? Покажут только раз в год накануне Нового года «С лёгким паром. А когда будут сниматься новые фильмы, сериалы с положительными эмоциями, от которых будешь получать удовольствие? Нельзя терять человеческие качества, надо стараться исправить положение нашей страны, нашего города, общества.

В последние годы наши писатели и публицисты неустанно говорят с тревогой о признаках духовной деградации, духовного обнищания, напрямую связанных с языковыми потерями. Непристойность матерщины осознается всеми. Однако не все понимают, что это — сильное зло. Язык подонков и блатных людей грозит стать уже нормой. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку! А мы сидим, сложа руки дома и ничего не делаем! Наш язык требует к себе постоянного пристального внимания, бережной заботы — особенно на том переломном этапе общественного развития, который он переживает. Мы всем миром должны помочь языку обнаружить его первоначальную суть конкретности, определенности формулирования и передачи мысли. В отношениях с другими языками можно и должно, видимо, кое в чем сократить поток иноязычных заимствований в наши дни, в первую очередь — в общелитературном употреблении и в обиходно- разговорной речи. Конечно, не следует ратовать против первых слов (театр, бильярд, минута), но и не следует прибегать к иноязычному слову, когда существует равносильное коренное (например, аргумент вместо доказательство и довод, абсурд вместо нелепость и т. п.). Можно научиться говорить или писать правильно, но однообразно, бесцветно, вяло. Такой речи недостаёт выразительности. А видь русский язык чрезвычайно богат, гибок и живописен для выражения простых естественных понятий… Результаты жизни каждого поколения остаются в языке. А если так дальше народ будет бездействовать, то какой язык перейдёт нашим потомкам? Я хочу, чтобы русский язык- первое сокровище моего народа — жил и развивался.

Надо быть честными, бескорыстными, ответственными, стараться помогать другим, учиться искренне радоваться за другого без всяких расчётов и, главное, быть — сострадательными, не отталкивать, не откидывать тех, с кем идёшь рядом, а поддерживать своих друзей и родных, и тогда все будут счастливы. Сейчас наша молодёжь, что она делает? Разве не спит, ходя гулять во дворы, танцуя в клубах? Ежедневная пустая перетасовка дней! А с какою гордостью и неведомым достоинством, отталкивающим взглядом смотрят, кто не так одет, как они, не носит их имени и звания. И воображают, несчастные, что они ещё выше толпы. А сами сойдутся между собой, перепьются и подерутся, точно дикие! Я хочу обратиться к своему поколению: давайте сохраним в

Чистом виде дружбу и любовь, сохраним в себе все хорошее и

Человечное, забудем жестокое и безнравственное и постараемся,

Несмотря на трудности учебы и жизни, не искать легкого пути, а

Выбирать то, что правильнее и лучше, чтобы можно было произнести с

Гордостью «Я» и не вздыхать, когда говорим «МОЕ ВРЕМЯ!»

А за наше зло мир платит нам несправедливостью, а природа — ужасающими катастрофами. Но я верю и надеюсь, что когда-нибудь этот мир изменится к лучшему. Видь Горький прав… маленький человек, когда он хочет работать, — непобедимая сила!

Сочинение на тему «Общество в котором я хочу жить» 4.50 /5 (90.00%) 2 votes

В нашем обществе сейчас много несправедливости и жестокости. Я считаю, что это не может продолжаться еще длительное время. Верю — все изменится.
Я хотел бы жить в неравнодушному к чужой боли мире, где каждый человек стремится помочь слабому. Те люди,что более богатые должны помогать с трудоустройством бедным, заботиться об одиноких. Я хочу жить в обществе, где более нет бездомных: ни людей, ни животных.Я хочу жить в мире, в котором не модно скупать драгоценности, а отдавать большую часть заработанного на дела добра и милосердия.
Люди меняются. Так будет! Но каждый должен начать именно с себя. И я готов сделать все зависящее от меня, чтобы любви в нашем обществе стало больше.

Я хочу жить в цивилизованном демократическом обществе где все люди имеют равные права и обязанности,где люди уважают честь и достоинство других людей. Где все граждане работают на работе которая им приносит удовольствие, и где они не думают на какие деньги прожить завтра, а знают, что государство никогда их не бросит на произвол судьбы.И я хочу найти способы изменить общества чтобы жить в таком в котором я хочу.
Для того чтобы ответить на этот вопрос надо определить, что есть такое общество и каким оно было раньше.
Общество — это организованная совокупность людей, объединенных характерными для них отношениями на определенной степени исторического развития. Общество — также самодостаточная социальная система, основанная на сотрудничестве людей и со своей собственной динамической системой взаимосвязей его членов, объединенных семейными узами, групповыми, сословными, классовымии национальными отношениями.
Первые виды общества появились еще во времена пещерных людей ибо племя это тоже социум и за тысячи лет общество изменилось и стало таким какое есть сейчас. Но определение не изменилось поэтому чтобы изменить общество нужно менять факторы которые его формируют,а именно люди и отношения между ними и форма организации.
Первое это люди которые являются главной составляющей общества.А что можно изменить в людях?Во-первых это характер, привычки,менталитет и не изменив этого вряд ли можно построить хорошее общество и это мы видим на примере попытки построения коммунистическое общество.Але ни о каких изменениях общества невозможны с необразованными людьми, сознание которых недостаточно сформирована
Второе это связи между людьми,а именно семейные,социальные,национальные,служебные,торговые и т.д. Но, к сожалению изменить их почти невозможно,можно только проследить за их законностью и правильностью.
Третье это форма организации,они бывают разные и как говорил один из просветителей, есть три формы организации общества — монархия, деспотия и демократия.
Так как часто общество ассоциируют с государством или отдельным регионом проблемы надо решать в глобальном масштабе.Люди должны найти себе такого лидера который сможет в максимальном объеме удовлетворить требование людей и повести их к лучшему будущему.

Новое на сайте

>

Самое популярное